Двухместный кабриолет Aston Martin Vantage Roadster был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году.
В дизайне Vantage Roadster сохраняет все необходимые атрибуты настоящего Aston Martin, включая агрессивный стиль с увеличенной радиаторной решеткой.
Так же, как купе Vantage, родстер использует клееную пространственную раму из алюминия, усиленную элементами из углепластика, и алюминиевые панели кузова.
Автоматический мягкий верх может закрываться или открываться на скорости до 30 км/ч.
В практичности кабриолет уступает версии купе: за возможность наслаждаться поездкой с открытым верхом приходится расплачиваться потерей вместительности — багажное отделение Vantage Roadster имеет объем всего 144 литра.
Еще одно отличие версии с открытым кузовом — поначалу она была лишена «большого» мотора 5.9 V12.
Под капотом первых Vantage Roadster до некоторого времени устанавливались только «младшие» силовые агрегаты V8 — объемом 4,3 и 4,7 л, в вариантах мощности от 380 до 436 л.с.
В 2014 году это положение было исправлено и Vantage Roadster получил мотор V12 мощностью в 573 л.с.
Aston Martin Vantage Roadster не только по-спортивному элегантен, но и аэродинамически выверен — создателям удалось улучшить прижимную силу, не увеличивая коэффициент сопротивления автомобиля.
Каждая деталь кузова соответствует функциональным требованиям и выдающемуся дизайну.
Передний сплиттер отводит воздух на тормоза и на радиатор, одновременно увеличивая прижимное усилие.
Жалюзи капота выводят тепло из двигательного отсека и так же помогают увеличить прижимную силу, ограничивая давление воздуха под капотом.
Боковые пороги и задний диффузор, обеспечивающие разрежение под днищем, служат той же задаче достижения лучшей аэродинамический эффективности.
Широко использованные легкие материалы призваны снизить вес автомобиля.
В это вносит свою лепту и интерьер Aston Martin Vantage Roadster — опциональные сиденья из углеродного волокна и кевлара экономят до 17 кг, при этом сохраняя удобство в длительных поездках.
В отделке использованы только высококачественные материалы, металлические вставки, панели из углеродного волокна, алькантара.
В составе оборудования — ксеноновые фары, электропривод и подогрев сидений, климат-контроль, аудиосистема с 8 динамиками и прочее.
Aston Martin Vantage Roadster не так разнообразен на модификации, как купе, но все же предлагает несколько вариантов силовых установок.
В начале выпуска для модели предлагался 4,3-литровый ягуаровский V8 мощностью 380 л.с.
В 2008 году двигатель расточили и заменили коленвал, объем вырос до 4,7 л, мощность — до 426 сил.
Коробка передач — либо 6-ступенчатая «механика», либо «робот» Graziano с аналогичным количеством передач.
Для V8 Vantage S Roadster 2011 года отдача мотора 4.7 V8 была увеличена до 436 л.с., была установлена и новая трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» Sportshift.
2014 год ознаменовался появлением версии V12 Vantage S Roadster — с двигателем, аналогичным тому, что установлен на купе V12 Vantage S, — это модернизированный 5,9-литровый силовой агрегат мощностью 573 л.с.
Vantage S V12 Roadster стал самым быстрым автомобилем марки с открытым верхом — разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды, максимальная скорость — 323 км/ч.
Так же, как купе, своей конструкцией Vantage повторяет модель DB9.
Это, например, двухрычажная схема подвесок и принципиально схожая компоновка: двигатель спереди, коробка отнесена к задней оси, благодаря чему получается практически идеальная (51:49) развесовка.
Можно обнаружить разницу между моделями V8 и V12 — в последнем случае более громоздкий и тяжелый двигатель потребовал не только изменений в подвесной части, была модернизирована и ходовая: новые амортизаторы, усиленные стабилизаторы, другая резина и прочее.
У всех версий кабриолета Vantage передние и задние колеса имеют разный размер — задние шире для лучшей устойчивости.
V12 Vantage Roadster поставляется в стандартной комплектации с карбон-керамическими тормозами Carbon Ceramic Matrix — благодаря свойствам углеродного волокна, CCM-тормоза не только более жесткие и легкие, чем обычные чугунные диски, но также быстрее отводят тепло и имеют многократно более широкий рабочий диапазон, что положительно сказывается на стойкости тормозов к перегреву.
Диаметр дисков составляет 398 мм спереди и 360 мм сзади.
Основу безопасности Aston Martin Vantage Roadster определяет наличие на борту системы динамической стабилизации (DSC), обеспечивающей максимальное сцепление колес в сложных дорожных ситуациях.
Трехступенчатая система DSC позволяет водителю адаптировать уровень электронного вмешательства в зависимости от типа вождения — ее можно отключить либо частично (в этом случае будет повышен порог вмешательства системы в действия опытного водителя), либо полностью.
Помимо прочего, в кабриолете Aston Martin Vantage установлены двухступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, а также полный набор других активных «помощников», в котором предусмотрены такие системы, как: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, трекшн-контроль, круиз-контроль, слежение за давлением в шинах, система помощи при парковке, датчики света и дождя.
Мощные дуги защищают водителя и пассажира при переворачивании.
В 2011 году автомобиль получил новую функцию Hill Start Assist (HSA).