Модель Aston Martin Virage была представлена в начале 2011 года и выпускалась в течение полутора лет, всего было произведено около тысячи автомобилей — почти столько же, сколько было выпущено представителей предыдущего поколения за одиннадцать лет.
Планировалось, что в модельной линейке Aston Martin этот автомобиль займет место между DB9 и флагманским DBS.
Построен Virage на той же архитектуре VH, что и DB9, повторяя многие технические и дизайнерские решения этой модели, отличается же иным оформлением передней и задней частей кузова, а также более мощным двигателем — его 5,9-литровый V12 развивает 497 л.с.
(на 20 «сил» больше, чем у DB9 2010-2012).
Одной из особенностей купе стали так называемые «двери-лебеди», которые при открытии приподнимаются на 12 градусов, чтобы предотвратить появление царапин от бордюров.
Aston Martin Virage доступен в двухместном исполнении либо в конфигурации 2+2.
Экстерьер и интерьер Aston Martin Virage, собранного на конвейере вручную, характеризует высочайшее качество изготовления — идеальные зазоры кузовных и внутренних панелей, высокое качество лакокрасочного покрытия, только самые первоклассные материалы в отделке.
Роскошные сиденья оснащены электроприводом регулировок в 10 направлениях и подогревом, сшитая вручную обивка из кожи украшена контрастной строчкой и кантом.
Автомобиль имеет биксеноновую оптику, 20-дюймовые колеса.
Как отмечает производитель, интегрированная в приборную панель новая мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном высокого разрешения оснащена навигацией Garmin, а управление осуществляется через алюминиевый четырехсторонний джойстик, предотвращающий появление следов пальцев на экране, которые препятствуют четкой видимости.
Кроме того, в состав оборудования включена премиальная аудиосистема Aston Martin мощностью 700 Вт с системой Dolby Pro Logic II, подключениями Apple iPod, USB, AUX.
В Aston Martin Virage установлен двигатель 5.9 V12, собранный вручную на заводе Aston Martin в Кельне в Германии.
Он выдает максимальную мощность в 497 л.с.
и максимальный крутящий момент в 570 Нм.
При этом, как заявляет производитель, двигатель спроектирован так, чтобы 85% крутящего момента были доступны уже с 1500 оборотов в минуту, обеспечивая мгновенную тягу.
Чтобы разогнаться до 100 км/ч, этому авто требуется менее 5 секунд.
Модернизированная выпускная система выдает качественный звук выхлопа, присущий этому спортивному автомобилю.
Вираж имеет задний привод и переднемоторную компоновку.
Через карданный вал из углеродного волокна мотор соединяется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic II, смонтированной ближе к задней оси, что способствует идеальному балансу веса 50:50.
Купе Aston Martin Virage имеет независимую подвеску всех колес.
Адаптивная подвеска (ADS) индивидуально меняет настройки жесткости каждого амортизатора, воспринимая показания множества датчиков, водитель также может сдвинуть настройки в сторону более «жестких» при активном вождении.
Новая алюминиевая платформа Aston Martin VH (вертикально-горизонтальная) дает огромные преимущества в легкости и повышении жесткости кузова за счет инновационной технологии соединения элементов с помощью промышленного клея.
На Virage в стандартной комплектации установлены вентилируемые тормозные карбоно-керамические диски (Carbon Ceramic Matrix).
Такие диски, состоящие из карбона, пропитанного кремнием и запеченного при сверхвысоких температурах, не только легче (на 12,5 кг), но и гораздо прочнее привычных стальных, к тому же они быстрее отводят тепло и имеют многократно более широкий рабочий диапазон, что положительно сказывается на стойкости тормозов к перегреву.
Габаритные размеры купе Aston Martin Virage 2012 составляют 4703 x 1904 x 1282 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2,74 м, минимальный радиус разворота — 5,53 м.
Багажное отделение купе имеет объем 184 литра.
Основу безопасности Aston Martin Virage определяет наличие на борту системы динамической стабилизации (DSC), обеспечивающей максимальное сцепление колес в сложных дорожных ситуациях.
При этом ее можно отключить либо частично, либо полностью.
Помимо прочего, автомобиль оснащен полным набором других «помощников», в котором предусмотрены такие системы, как: антиблокировочная (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), антипробуксовочная система (TCS).
В состав оборудования входят передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, система слежения за давлением в шинах, система помощи при парковке, датчики света и дождя.