Кабриолет Aston Martin Virage Volante был представлен публике одновременно с версией купе на Женевском автосалоне в 2011 году.
В основе яркой спортивной внешности — высокотехнологичный кузов повышенной жесткости, каркас которого изготовлен из алюминия методом промышленного склеивания.
Главное отличие Virage Volante от обычного «Виража» — в наличии мягкого тканевого верха, который раскладывается и убирается с помощью электропривода за 17 секунд на скорости до 30 км/ч, в закрытом виде превращая спортивный кабриолет в стремительное купе.
Из-за дополнительного усиления кузова, масса кабриолета несколько выше, чем у купе, — 1890 кг против 1785 кг.
Под капотом Virage Volante находится тот же 5,9-литровый V12, который развивает 497 л.с.
Вместе с купе автомобиль получил так называемые «двери-лебеди», которые при открытии приподнимаются на 12 градусов, чтобы предотвратить появление царапин от бордюров.
Кабриолет доступен в двухместном исполнении либо в конфигурации 2+2.
Выпуск обеих версий Virage осуществлялся 18 месяцев, после чего был прекращен в 2012 году.
Экстерьер и интерьер Aston Martin Virage Volante, собранного на конвейере вручную, характеризует высочайшее качество изготовления — идеальные зазоры кузовных и внутренних панелей, высокое качество лакокрасочного покрытия, только самые первоклассные материалы в отделке.
Роскошные сиденья оснащены электроприводом регулировок в 10 направлениях и подогревом, сшитая вручную обивка из кожи украшена контрастной строчкой и кантом.
Автомобиль имеет биксеноновую оптику, 20-дюймовые колеса.
Как отмечает производитель, интегрированная в приборную панель новая мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном высокого разрешения оснащена навигацией Garmin, а управление осуществляется через алюминиевый четырехсторонний джойстик, предотвращающий появление следов пальцев на экране, которые препятствуют четкой видимости.
Кроме того, в состав оборудования включена премиальная аудиосистема Aston Martin мощностью 700 Вт с системой Dolby Pro Logic II, подключениями Apple iPod, USB, AUX.
В Aston Martin Virage Volante установлен двигатель 5.9 V12, собранный вручную на заводе Aston Martin в Кельне в Германии.
Он выдает максимальную мощность в 497 л.с.
и максимальный крутящий момент в 570 Нм.
При этом, как заявляет производитель, двигатель спроектирован так, чтобы 85% крутящего момента были доступны уже с 1500 оборотов в минуту, обеспечивая мгновенную тягу.
Чтобы разогнаться до 100 км/ч, этому авто требуется менее 5 секунд.
Модернизированная выпускная система выдает качественный звук выхлопа, присущий этому спортивному автомобилю.
Вираж имеет задний привод и переднемоторную компоновку.
Через карданный вал из углеродного волокна мотор соединяется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic II, смонтированной ближе к задней оси, что способствует идеальному балансу веса 50:50.
Кабриолет Aston Martin Virage Volante имеет независимую подвеску всех колес.
Адаптивная подвеска (ADS) индивидуально меняет настройки жесткости каждого амортизатора, воспринимая показания множества датчиков, водитель также может сдвинуть настройки в сторону более «жестких» при активном вождении.
Новая алюминиевая платформа Aston Martin VH (вертикально-горизонтальная) дает огромные преимущества в легкости и повышении жесткости кузова, за счет инновационной технологии соединения элементов с помощью промышленного клея.
На Virage Volante в стандартной комплектации установлены вентилируемые тормозные карбоно-керамические диски (Carbon Ceramic Matrix).
Такие диски, состоящие из карбона, пропитанного кремнием и запеченного при сверхвысоких температурах, не только легче (на 12,5 кг), но и гораздо прочнее привычных стальных, к тому же они быстрее отводят тепло и имеют многократно более широкий рабочий диапазон, что положительно сказывается на стойкости тормозов к перегреву.
Габаритные размеры Aston Martin Virage Volante 2012 составляют 4703 x 1904 x 1289 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2,74 м, минимальный радиус разворота — 5,53 м.
Багажное отделение версии с открытым кузовом еще скромнее, чем у купе Virage, — его объем составляет 152 литра (на 32 л меньше).
Основу безопасности Aston Martin Virage Volante определяет наличие на борту системы динамической стабилизации (DSC), обеспечивающей максимальное сцепление колес в сложных дорожных ситуациях.
При этом ее можно отключить либо частично, либо полностью.
Помимо прочего, автомобиль оснащен полным набором других «помощников», в котором предусмотрены такие системы, как: антиблокировочная (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), антипробуксовочная система (TCS).
В состав оборудования входят передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, система слежения за давлением в шинах, система помощи при парковке, датчики света и дождя.
Мощные дуги обеспечивают безопасность седоков кабриолета в случае переворачивания.